Tiffany & Co.: источник ювелирных изделий должен быть экологически устойчивым

0
251

Время публикации: 10:37

Компания Tiffany & Co. давно осознала неприятную правду, что основная деятельность, связанная с производством ювелирных украшений, а именно добыча драгоценных металлов и камней, имеет долгую и печальную историю нарушений прав человека и окружающей среды.

Эти проблемы с успехом решаются, но предстоит сделать еще очень многое. Чтобы осознать масштабы будущей деятельности, стоит лишь взглянуть на ужасы алмазных копей в Зимбабве или на лососевую ферму в Бристольском заливе у берегов Аляски, разрушающуюся вследствие разработки месторождений.

Компания Tiffany & Co. посвятила себя созданию предметов вечной красоты, позволяющих отпраздновать самые важные моменты в жизни клиентов. Для нее такие нарушения, пусть даже удаленные от непосредственных каналов поставок, представляют собой настоящий риск для бизнеса. Торговая марка Tiffany& Co. основывается на доверии, честном отношении и уверенности клиента, и ее скрытый, но критически важный аспект предполагает, что создаваемые компанией драгоценные украшения берут начало из высокоморальных и ответственных источников.

Чтобы обеспечить неизменность этого аспекта, компания Tiffany & Co. в течение более 15 лет преследовала стратегию вертикальной интеграции, которая, очевидно, не имеет аналогов и сравнений в ювелирной отрасли. Компания производит большую часть своих изделий, а также обрабатывает и полирует алмазы (одни из чистейших в мире) в собственных мастерских.

Практически вся упаковка и бумага для украшений поступает из лесов, выращиваемых с использованием рациональных методов ведения хозяйства. А долгосрочная цель компании, на пути к которой сделано уже очень многое – найти месторождения драгоценных металлов и камней, обеспечив высокоморальную и ответственную эксплуатацию шахт.

Помимо каналов поставок компания осознает, что влияние ее торговой марки на ювелирном рынке дает возможность и возлагает ответственность по решению более широкого числа проблем, с которыми сталкивается эта отрасль. Несомненно, что отсутствие доверия клиентов в отношении каналов поставок ювелирного сырья может иметь последствия для Tiffany & Co., насколько бы ни была в них уверена сама компания.

Существует как деловой, так и моральной долг – объединиться с гражданским обществом, правительством, коллегами по отрасли и промышленными ассоциациями для решения этих проблем. С этой целью компания продолжает искать более эффективное урегулирование вопросов эксплуатации месторождений в месте расположения бизнеса, на федеральных землях Соединенных Штатов, а также удовлетворительной прибыли для налогоплательщиков за право разработки этих месторождений.

Tiffany & Co. выступает против эксплуатации шахт в местах особого культурного и экологического значения, и фирма дала обещание никогда не принимать материалы из таких источников. Компания работает над внедрением всемирной системы сертификации горных разработок, которая включает не только эту промышленность, но и гражданское общество как полноценного партнера в этом процессе. Tiffany & Co. не принимает алмазы и драгоценные металлы из регионов, где бушуют конфликты, такие как Демократическая Республика Конго и Зимбабве.

Несмотря на определенные успехи, эти усилия прошли не без разочарований. Каналам поставок алмазов в общей сложности более 10 лет. Однако Кимберлийский процесс – международная договоренность между правительствами, производителями алмазов и неправительственными организациями, созданная для урегулирования конфликтов, связанных с драгоценными камнями – нуждается в важных изменениях. Законы, регулирующие эксплуатацию месторождений, остаются лишь на бумаге. Всемирная система сертификации горных разработок все еще разрабатывается.

Но за 15 лет после того, как компания Tiffany & Co. впервые выразила протест против строительства золотодобывающей шахты, угрожавшей американскому Национальному парку Йеллоустоун, мир ювелирных украшений медленно, но верно затопила волна изменений. Сотрудничество с общественными и природоохранными неправительственными организациями, которое когда-то считалось в этой отрасли идеалистичным, а может даже и опасным, теперь стало разумным признанием крайне важной группы акционеров. Когда-то безразличные инвесторы теперь аплодируют природоохранным мероприятиям. Сотрудники, которые были озадачены новыми требованиями, возлагаемыми на них, теперь с гордостью говорят о достигнутом. Члены совета директоров, практически не интересовавшиеся усилиями компании в сфере экологической безопасности, теперь с энтузиазмом их поддерживают. И, возможно, самый важный момент – клиенты, которые раньше почти или совсем не интересовались условиями, в которых добываются драгоценные камни и металлы для компании, сейчас пылко желают знать, как их покупки связаны с окружающим миром.

И хотя компания глубоко верит в моральный аспект своей деятельности, она также понимает, что при отсутствии интереса к своему влиянию на мир природы и сообщество ей не удастся реализовать еще один важный аспект торговой марки – оставить после себя каждую частичку мира такой же прекрасной и совершенной, какой мы ее унаследовали.

Источник: FacePla.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here